Отзывы о спектакле ""
Жасмин, Ташкент
1 февраля 2019
Вы самый лучший,голос у вас превосходный,просто прекрасный,с большим удовольствием посетим все оперы в театре!
Ирина, Ташкент
24 января 2019
Были на Жизели 23 января. Была в нашем театре не один раз на Жизели, но вчерашняя Жизель молоденькая, юная, трогательная, легкая, воздушная Эльмира Юсупова это просто восторг! Хочу сказать спасибо всем солистам и конечно артистам кордебалета!
Регина, Ташкент
22 января 2019
Успешного дебюта Эльмира Юсуповой в Жизели
Матлюба, Ташкент
17 января 2019
Очень жаль что в январе нет постановки "Щелкунчик" .
Татьяна, Ташкент
13 января 2019
почему нет Фауста.ждем .
Татьяна, Ташкент
13 января 2019
Очень любим вас слушать.спасибо за талант.
Алишер, Ташкент
14 декабря 2018
Балет Шахерезада, по симфонической картине Римского – Корсакова, хореография Михаила Фокина, постановщик Марис Лиепа . Был поставлен к «русским сезонам» в Париже аж в 1910 году. Прежде всего, хочу отметить работу Улугбека Олимова, в роли «Золотого раба». Калейдоскоп пируэтов, фуэте, высоких прыжков, поддержек. Вот где балетмейстер не поскупился на выражение экспрессии. Хороши были и одалиски в гареме (сотрудницы гарема по вызову). Очень ровно исполненные, но с достаточной экспрессией танцы, несмотря на довольно сложные движения . Как сказала одна балерина: как восточная тема, так наш балет танцует очень хорошо. Кордебалет был так-же на высоте.
Шах уехал с братом на охоту , ну а брат шаха перед этим подкупил евнуха ,что бы тот открыл ворота гарема, куда тут-же хлынула толпа искателей приключений. Одалиски, пустились во все тяжкие. Евнух как бы говорил – ну вот ворота гарема открыты, гуляй девки, кто как может. Тут царевна Зубейда и сплоховала. Привела в гарем любимого «золотого раба» и был долгий эллегический дуэт этой пары. Конечно хотелось бы что - бы балетмейстер дал бы балерине больше прыжков, шене , фуэте и других выразительных средств балетного искусства ,потому что не может такое долгое повествование о любви состоять у балерины из одних поглаживаний и объятий. Тем более, что Зубейда изменяла шаху под страхом смерти и, казалось бы, накал страстей долен быть бы более напряженным. Ну и конечно Римский-Корсаков это не Стравинский, мелодичность, прозрачность фактуры – неспроста тема Шахерезады используется во многих фильмах, переложениях современной музыки, фигуристы так же часто используют композиции из этого балета. Перед спектаклем выступал Марис Лиепа, так-же со вступительным словом, но видимо от волнения, слегка запутался и по его версии получилось, что Шахерезада пала жертвой интриг брата шаха, а она сама здесь не причем. Другими словами: милый, я умираю, но с чистой совестью! В целом спектакль удался.
Диляра, Ташкент
26 ноября 2018
Здравствуйте! Не могу дозвониться ни в кассу, ни до зама, ни до администратора насчет билетов. В чем дело?
Анна, Ташкент
12 ноября 2018
Поздравляю с дебютом молодую артистку балета Эльмиру Юсупову. Она была прекрасна и нежна в партии Маши в балете Щелкунчик. Очень радует, что руководство театра даёт дорогу молодежи.
Олег Михайлов, город ялта
8 ноября 2018
Здравствуй,Марина! наконец, я нашел хоть какие-то контакты с Вами. Привет, мужу, маме-Наде и папе-Косте. Олег. Меня теперь можно найти в одноклассниках. Почему не отвечаете на мои письма по электронной почте?
С наилучшими пожеланиями. Олег и Оля.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14