Гостевая

Оставьте свой отзыв

Жумарт Карабаев, Алматы
17 марта, 04:31
Прекрасный человек: классическое образование, высокий профессионализм, высокая культура межнационального восприятия творчества, личное обаяние характерное белой ауре созидания!
Friedmanelazar@gmail.com, Tel aviv
15 марта, 15:26
Good morning My group 21 senior people is visiting Tashkent 12 13 of May 2019 we would like to know which shows are playing price for tickects (places available) Many thanks
Сайера Исмаилова, Ташкент
12 марта, 16:50
Так уж повелось, что я не пропускаю спектакль "Лебединое озеро" уже несколько лет. Да, это мой любимы балет, в котором знаком каждый образ, каждое ПА, каждый жест, каждый форшлаг в музыке, соло, пассаж.... К великому сожалению, из спектакля к спектаклю, наблюдаю деградацию. Такими темпами можно говорить о том, что спектакль просто потерян. Из раза в раз все хуже выглядит кордебалет, все не впопад, ощущение такое, что с ними абсолютно не работают. Ребята выходят как потерянные, никто не чувствует себя на большой сцене, все как ученики на очередной репетиции перед экзаменом, которые их просто "достали". Крайний раз кордебалет прилично выглядел на фестивалях с приглашенными солистами. Возникает вопрос - в чем причина? В солистах? В хороших солистах, которые заражают своим профессионализмом всю труппу? Но чем отличается спектакль в рамках фестиваля от репертуарного? У вас разное отношение к ним? Это просто неуважение к нам, к постоянному зрителю. А наши солисты... У нас есть достойные - Тимур Шангариев, замечательный Зигфрид - вот где стать, аристократизм, давно я не видела его в этой партии, почему? Зачем выпускать еще не зрелых танцовщиков, ни по образу, ни по мастерству. Ведь, пардон, Лебединое - это высший пилотаж для любой балерины, танцовщика, а вы выпускаете всех подряд, как штамповочный станок. Да, Бегзод Акимбаев заявил о себе в спектакле "Франческа да Римини", отлично справился с партией Джотто, но в классике он еще не дотягивает. Мадина замечательная Зобеида, но и с Китри ей нужно много работать, а тут сражу же Одетта. Ширин Хасановой нужно много трудиться, но у нее хоть был достойный партнер, что придавало большую уверенность. Ну может быть так и надо - выпускать одного дебютанта, чтобы станцованный артист был ведущим, а дебютант уверенным в партнере. Или вы ставите эксперименты? Ну тогда и цену на билеты сделайте соответствующую экспериментальным спектаклям. Билеты по 100 тыс. сум в партер, я пришла насладиться любимым балетом, красотой, грацией, звучанием. Но не один аспект меня не удовлетворил. Даже оркестр! В оркестре тоже все новенькие и молодые сидят? У них тоже был дебют? Я даже не сравниваю ваш спектакль с постановками в других театрах (Россия, Казахстан), я сравниваю ВАШЕ "Лебединое" прошлого месяца, года и т.д.... И, результат очень плачевный! Да, вы ставите новые постановки, «Жар-птица», «Шахерезада» и все силы направлены только туда? Но больше двух раз меня не тянет на эти спектакли. Можно, конечно, говорить, что я ханжа. Но я не единственная в таком мнении о нашем театре. Зрители в зале всегда делятся на 2 категории: первая это фанаты, близкие артистов, которые в любом случае кричат браво, аплодируют, хвалят их – это и правильно с одной стороны, они же должны поддерживать, и вторая, которая видит все недостатки ,но продолжает ходить надеясь на изменения, и каждый раз уходит разочарованной и неудовлетворенной. Может, ради этих ценителей вы будете ответственней подходить к вопросу качества спектаклей?! Мы теряем эпоху, мы теряем культуру.....
Алия, Ташкент
12 марта, 05:10
Здравствуйте! Вчера была на Лебедином озере, простите что это были за солисты? Очень тяжёлая лебедь, даже зрителю это было понятно. Белую лебедь я не увидела абсолютно, может в черной ещё что то было, но для меня балерина - это хрупкое лёгкое воздушное существо. А что Вы нам вчера показали? А принц? При всем моем уважении к труду артистов вчера спектакль не состоялся...
Аброр Шарипов, Ташкент
11 марта, 23:05
Вот и наше «Лебединое озеро» свалилось-провалилось…. Как же непрофессионально прошел последний спектакль – даже плакать хочется. Подбор танцоров, скачки-прыжки в разрез с оркестром, это был кошмар!!! Кроме того, «стадное посещение» (иначе не скажешь) спектакля студентами хореографического колледжа ради зачета мешают зрителям – разговаривают, хихикают, копаются в своих мобильных….. Господа педагоги, если уж вынуждаете посещать спектакли, научите элементарным правилам приличия, дисциплине. Ну как тут напишешь «хорошо», если ВСЕ плохо – никакого удовольствия от спектакля. А ведь билеты недешевые.
Валентина , Ташкент
10 марта, 05:34
Здраствуйте! Хотелось бы узнать, почему сейчас не ставит Равшан Чарыев молодой балетмейстер который поставил детский балет "Белоснежка и семь гномов". Я со своим ребенком была уже два раза на детских спектаклях это "Белоснежка и семь гномов " и балет " Чиполлино " да эти спектакли очень красивые, но конечно Хотелось бы еще посмотреть работы молодого креативного балетмейстера Равшана Чарыева.
Галина Мелиева, Ташкент
9 марта, 03:05
Ну, Господа хорошие, спасибо за Художественную самодеятельность в сельском Клубе! И это Концерт на Главной Сцене Страны!!! Мы пришли насладиться музыкой, увидеть новые концертные постановки (балетные – в частности), услышать известные арии из опер, которые пока не идут на нашей сцене! Хотели праздника!!! А нам «бегом» показали, что организаторам «под руку попало». Не уважаете зрителя……
Вячеслав, Ташкент
8 марта, 03:11
Всем доброго вечера. Сегодня 7 марта решили пойти на праздничный концерт в театр Алишера Навои. Заранее купили билет. Отдали за два билета 100 тысяч сум. Концерт начался в 18:35. Номера были хорошие. Но в 19:38 ведущие концерта сообщили, что концерт завершён, всего хорошего. Согласно афиши, концерт должен был идти 2 часа. Все, кто сидел рядом, начали смотреть на часы и возмущаться, что прошёл только час, а концерт рассчитан на два часа. При выходе из зала у выхода стояла девушка, которая помогает рассаживать зрителей. Мы, и все кто выходили из зрительного зала обращались к ней с вопросом, почему такой короткий концерт, на что она пожав плечами, отвечала, что не знает. Уважаемая администрация театра, ответьте пожалуйста, почему праздничный концерт, рассчитанный на два часа, шёл всего один час. Это таким образом вы поздравляете своих поклонниц-женщин с праздником? Многие ушли с концерта обманутые и расстроенные. Не ужели афера, добралась и до театра. Не ожидали от вас такого.
Нина, Ташкент
7 марта, 18:45
Милые дамы! От всей души поздравляю ВАС с ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКОМ!!! Будьте здоровы и счастливы! Спасибо за ВАШ труд!
Ольга, Новосибирск
6 марта, 21:00
Посетила ваш театр. Красивый. Смотрела балет "Шахерезада". У вас фантастическая, высоко профессиональная балетная труппа. Постановка супер. Мастер знает свое дело. Это плюс. Но позвольте рассказать, что мне не понравилось. Почему зрители приходят в зал в верхней одежде? Есть хороший гардероб, где быстро обслуживают. Очень не приятно, когда пальто из соседнего кресла, мешает рядом сидящему зрителю. Балет как правило принято смотреть с балкона или амфитеатра. Но ряды на балконе в вашем театре, не пригодны для этого. Не грамотно рассчитаны размеры при установке. От туда ни чего не видно. Нужно сидеть на самом краю кресла, чтобы что-то увидеть. А это не комфортно. У меня есть фото, как сидят зрители, если хотите я вам его пришлю. Почему нет программок и либретто. Хотелось бы знать, кто эти гениальные исполнители. Нет капельдинеров (контролёр-билетёр). С уважением, Ольга. мой e-mail:2224618@mail.ru
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Галерея

Касса театра: (+99871) 233-90-81, 232-19-48
Главный администратор: (+99871) 233-33-36
Заместитель директора по зрителям: (+99871) 233-32-21
Адрес театра: 100029, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Зарафшон, 28
Тел./факс: (+99871) 233-35-28, E-mail: info@gabt.uz, gabtuzb@mail.ru

Facebook: https://www.facebook.com/gabtnavoi/
Telegram: https://t.me/gabtuzb