Guests

Submit your feedback

Елена, Ташкент
27 марта 2019
Театр, театр! Тут важно все: и осветитель, и гример, и гардероба повелитель, и сам блистательный актер. Перед искусством все равны, но властелин и бог театра – это, конечно, режиссер! Желаем полного аншлага! Чтоб зал блистал, буфет был полон, а зритель благодарным был, и сцену засыпал цветами, и «бис» и «браво» говорил!
Альбина, Ташкент
25 марта 2019
Были вчера на спектакле Ромео и Джульетта. Не буду вспоминать как тяжело было попасть на спектакль, но мы с подругами нисколько не пожалели что выстояли всю эту толкучку. Потому что спектакль произвел огромное впечатление. Джульетта само воплощение хрупкости, нежности и изящества. Такая юная, невинная Джульетта - Эльмира Юсупова. Так же хочу отметить мать - Амину Бабаджанову. Она бесподобна! Спасибо всем артистам и оркестру за хороший спектакль!
зуля, узбекистан
25 марта 2019
отлично
Амалия, Ташкент
25 марта 2019
Сегодня, 24 марта мы, можно сказать чудом попали в ГАБТ им А. Навои, сколько людей осталось по ту сторону двери. Не буду зацикливаться на этом моменте, хочу сказать о самом балете "Ромео и Джульетта". Это уже второй балет, который мы смотрели с участием молодой балерины Юсуповой Эльмиры. Нам очень понравилось, такая тоненькая , воздушная, юная Джульетта. Хочу ещё поблагодарить руководство за организацию Дней открытых дверей! Столько желающих попасть на балет. Спасибо всей балетной труппе и оркестру за великолепную работу! Одним словом, Браво!!!
Жумарт Карабаев, Алматы
17 марта 2019
Прекрасный человек: классическое образование, высокий профессионализм, высокая культура межнационального восприятия творчества, личное обаяние характерное белой ауре созидания!
Friedmanelazar@gmail.com, Tel aviv
15 марта 2019
Good morning My group 21 senior people is visiting Tashkent 12 13 of May 2019 we would like to know which shows are playing price for tickects (places available) Many thanks
Сайера Исмаилова, Ташкент
12 марта 2019
Так уж повелось, что я не пропускаю спектакль "Лебединое озеро" уже несколько лет. Да, это мой любимы балет, в котором знаком каждый образ, каждое ПА, каждый жест, каждый форшлаг в музыке, соло, пассаж.... К великому сожалению, из спектакля к спектаклю, наблюдаю деградацию. Такими темпами можно говорить о том, что спектакль просто потерян. Из раза в раз все хуже выглядит кордебалет, все не впопад, ощущение такое, что с ними абсолютно не работают. Ребята выходят как потерянные, никто не чувствует себя на большой сцене, все как ученики на очередной репетиции перед экзаменом, которые их просто "достали". Крайний раз кордебалет прилично выглядел на фестивалях с приглашенными солистами. Возникает вопрос - в чем причина? В солистах? В хороших солистах, которые заражают своим профессионализмом всю труппу? Но чем отличается спектакль в рамках фестиваля от репертуарного? У вас разное отношение к ним? Это просто неуважение к нам, к постоянному зрителю. А наши солисты... У нас есть достойные - Тимур Шангариев, замечательный Зигфрид - вот где стать, аристократизм, давно я не видела его в этой партии, почему? Зачем выпускать еще не зрелых танцовщиков, ни по образу, ни по мастерству. Ведь, пардон, Лебединое - это высший пилотаж для любой балерины, танцовщика, а вы выпускаете всех подряд, как штамповочный станок. Да, Бегзод Акимбаев заявил о себе в спектакле "Франческа да Римини", отлично справился с партией Джотто, но в классике он еще не дотягивает. Мадина замечательная Зобеида, но и с Китри ей нужно много работать, а тут сражу же Одетта. Ширин Хасановой нужно много трудиться, но у нее хоть был достойный партнер, что придавало большую уверенность. Ну может быть так и надо - выпускать одного дебютанта, чтобы станцованный артист был ведущим, а дебютант уверенным в партнере. Или вы ставите эксперименты? Ну тогда и цену на билеты сделайте соответствующую экспериментальным спектаклям. Билеты по 100 тыс. сум в партер, я пришла насладиться любимым балетом, красотой, грацией, звучанием. Но не один аспект меня не удовлетворил. Даже оркестр! В оркестре тоже все новенькие и молодые сидят? У них тоже был дебют? Я даже не сравниваю ваш спектакль с постановками в других театрах (Россия, Казахстан), я сравниваю ВАШЕ "Лебединое" прошлого месяца, года и т.д.... И, результат очень плачевный! Да, вы ставите новые постановки, «Жар-птица», «Шахерезада» и все силы направлены только туда? Но больше двух раз меня не тянет на эти спектакли. Можно, конечно, говорить, что я ханжа. Но я не единственная в таком мнении о нашем театре. Зрители в зале всегда делятся на 2 категории: первая это фанаты, близкие артистов, которые в любом случае кричат браво, аплодируют, хвалят их – это и правильно с одной стороны, они же должны поддерживать, и вторая, которая видит все недостатки ,но продолжает ходить надеясь на изменения, и каждый раз уходит разочарованной и неудовлетворенной. Может, ради этих ценителей вы будете ответственней подходить к вопросу качества спектаклей?! Мы теряем эпоху, мы теряем культуру.....
Алия, Ташкент
12 марта 2019
Здравствуйте! Вчера была на Лебедином озере, простите что это были за солисты? Очень тяжёлая лебедь, даже зрителю это было понятно. Белую лебедь я не увидела абсолютно, может в черной ещё что то было, но для меня балерина - это хрупкое лёгкое воздушное существо. А что Вы нам вчера показали? А принц? При всем моем уважении к труду артистов вчера спектакль не состоялся...
Аброр Шарипов, Ташкент
11 марта 2019
Вот и наше «Лебединое озеро» свалилось-провалилось…. Как же непрофессионально прошел последний спектакль – даже плакать хочется. Подбор танцоров, скачки-прыжки в разрез с оркестром, это был кошмар!!! Кроме того, «стадное посещение» (иначе не скажешь) спектакля студентами хореографического колледжа ради зачета мешают зрителям – разговаривают, хихикают, копаются в своих мобильных….. Господа педагоги, если уж вынуждаете посещать спектакли, научите элементарным правилам приличия, дисциплине. Ну как тут напишешь «хорошо», если ВСЕ плохо – никакого удовольствия от спектакля. А ведь билеты недешевые.
Валентина , Ташкент
10 марта 2019
Здраствуйте! Хотелось бы узнать, почему сейчас не ставит Равшан Чарыев молодой балетмейстер который поставил детский балет "Белоснежка и семь гномов". Я со своим ребенком была уже два раза на детских спектаклях это "Белоснежка и семь гномов " и балет " Чиполлино " да эти спектакли очень красивые, но конечно Хотелось бы еще посмотреть работы молодого креативного балетмейстера Равшана Чарыева.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  

Gallery

Ticket office: (+99871) 233-90-81, 232-19-48
Administrator: (+99871) 233-33-36
Deputy Director for the audience: (+99871) 233-32-21
Theater address: Zip code 100029. 28, Zarafshon str., Tashkent, Uzbekistan
Phone / fax: (+99871) 233-35-28, E-mail: info@gabt.uz, gabtuzb@mail.ru

Facebook: https://www.facebook.com/gabtnavoi/
Telegram: https://t.me/gabtuzb 
Instagram: https://instagram.com/gabt.uz